Бывший руководитель Sony Сюхэй Ёсида рассказал, что решение FromSoftware выпустить Dark Souls при поддержке Bandai Namco стало прямым результатом того, как Sony управляла Demon’s Souls . Хотя между FromSoftware и Sony существуют различные партнерские отношения, а Demon’s Souls получил значительное внимание в рамках брендинга PlayStation в последние годы, похоже, что их сотрудничество изначально столкнулось с некоторыми трудностями, которые стали своего рода уроком для обеих сторон.
Многим геймерам взаимоотношения между FromSoftware и Sony кажутся особенно интересными, поскольку совместные проекты этих компаний, такие как Bloodborne , стали настоящими хитами. Однако, судя по всему, обе стороны проявляют осторожность в отношении друг друга. Бывший глава PlayStation Сюхэй Ёсида подробнее рассказал о том, как строились сделки за кулисами, и это помогло прояснить характер отношений между компаниями.
Согласно сайту VGC, в интервью подкасту бывший президент Sony Interactive Entertainment Сюхэй Ёсида вспоминал, как подход Sony к работе с игрой Demon’s Souls повлиял на их отношения с FromSoftware. Он сообщил, что хотя Sony хотела сотрудничать с разработчиком над продолжением Demon’s Souls , которое впоследствии стало известно как Dark Souls , отношение Sony к работе FromSoftware привело к тому, что студия выбрала Bandai Namco в качестве своего следующего партнера.
Demon’s Souls был издан компанией Atlus в Северной Америке и Bandai Namco в Европе, что связано с тем, как игра была воспринята во время тестирования Sony. Ёсида провел несколько часов за игрой, но так и остался на начальных этапах, что заставило его почувствовать, что проект был «невероятно плохим». Сейчас он выражает сожаление по поводу решений, принятых им самим и Sony в прошлом, а также поблагодарил западных издателей игры за их роль в её успехе.
Ёсида отметил, что он и остальная часть Sony испытывают «огромное уважение» к FromSoftware, считая Bloodborne одной из лучших игр Хидетаки Миядзаки. Тем не менее, информация подобного рода заставила многих геймеров задаться вопросом, почему эти студии не сотрудничали более активно после этого. Несмотря на закрытие Japan Studio, права на Bloodborne по-прежнему принадлежат Sony, что заставляет многих предполагать, что переиздание игры в том или ином виде было бы логичным шагом. Однако до сих пор непонятно, что именно Sony планирует делать с этим проектом в будущем.
Leave a Comment