В сети появился перевод старого интервью создателя многих классических игр Nintendo — Сигерю Миямото. Оно было опубликовано еще в 1998 году в японском журнале GameJin и только сейчас его перевели на английский. В нём есть много интересной информации, но особенно стоит отметить то, как Миямото был удивлён похожестью его первой трёхмерной Зельды и аниме «Принцесса Мононоке«:
Во время разработки некоторые сотрудники спорили, создавать ли это существо единорогом или лосем, но в итоге мы остановились на лошади. На игру, безусловно, сильно повлияла Принцесса Мононоке от Миядзаки из студии Гибли. Оба произведения разрабатывались примерно в одно и то же время, и когда мы завершили нашу игру, я был удивлен схожими элементами. Сцены, где Линк стреляет из лука, сидя верхом на Эпоне, или где Гигантский Горон идет за горой, вызывали мысли вроде: «О, это же Аситака!» или «Это похоже на Ночного Ходока». Мы действительно боролись с этими совпадениями. Однако в конце концов решили, что на этот раз постараемся максимально развить мир Хайрула, чтобы сделать его уникальным и отличить от других…
Сигерю Миямото
Leave a Comment